Когда: 18 марта – 2 июля
Акселерационная программа «КУРС» объединяет представителей традиционного бизнеса и креативной индустрии. Самые сильные команды маркетологов, фотографов, видеопродакшена подключатся к созданию маркетинговой стратегии по развитию брендов производственников Приморского края
Цель программы – помочь в развитии брендов Приморского края, построить маркетинговую стратегию, масштабировать бизнес и увеличить продажи
Технология курса неразрывна с практикой – выпускники «Курса» выходят с сильными профильными знания, готовой бренд стратегией, эффективным менеджментом креативных команд и пониманием, как использовать маркетинговые инструменты, построить сильный бренд
По итогам прохождения акселерационной программы будут отобраны
5 финалистов, которые получат двухмесячное индивидуальное сопровождение от маркетингового агентства при реализации проектов
Для кого: для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, производителей товаров и услуг на территории Приморского края
Регистрация по ссылке: https://www.курс-курс.рф
Программа акселерационной программы:
Первый модуль – маркетинговая стратегия бренда:
- Reverse Engineering и каскад задач
- Бренд-платформа и сквозное позиционирование
- Целевая аудитория и формулирование инсайта
- Коммуникационная стратегия
Второй модуль – работа по направлениям:
Графический дизайн:
- Развитие профессиональных навыков по направлениям
- Поиск визуальной метафоры
- Этапы брендинга и визуализации бренда
- Инструменты для повышения эффективности решения поставленных задач
- Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком
Видеопродакшен:
- Интерпретация креативного брифа на сценарий
- Процессный подход к эффективной работе съемочной команды
- Принципы работы с крупными проектами и отраслевые хитрости в управлении командой
- Как оценить качество идеи и правильно защитить ее перед заказчиком
Реклама:
- Анализ рынка
- Коммуникационный анализ конкурентов
- Коммуникационная и креативная стратегия
- Медиапланирование
Бизнес:
- Маркетинг как часть бизнес- процессов компаний
- Эффективность рекламных инвестиций
- Оценка качества маркетинговых услуг
- Работа с инхаус и аутсорс креативными командами
Третий модуль – совместная работа креативных и бизнес команд над «Производством Проектов» маркетинговой стратегии бренда:
- Креативные инструменты и эффективная генерация идей
- Кросс-функциональное взаимодействие
- Параллельно реализуются проекты в командах
Спикеры:
- Никита Новосельцев – директор по развитию в коммуникационном агентстве INK, экс стратег REDKEDS
- Ксения Перминова – основательница Way studio, стратег и независимый консультант по маркетингу, создатель стратегий
- Антон Булеков – руководитель брендингового агентства Анбиливбл
- Антон Козополянский – копирайтер BBDO, экс креатор Zebra Hero
- Александр Ни – копирайтер BBDO и REDKEDS, основатель SNWP, креативный продюсер ТНТ, креативный продюсер Medium Quality Production
- Наталья Михашова – продюсер Axenix (ex. Accenture), экс продюсер Redkeds
- Алена Гузаревич – стратег и руководитель SMM отдела в PostPost, бывший руководитель SMM отдела в TSUM Outlet, руководитель SMM отдела в Иркутской нефтяной компании
- Петр Губанов – основатель и CEO PostPost
- Роман Пустовойт – директор по стратегии Human Code
Участие в мероприятии бесплатное!
Организатор - Центр поддержки предпринимательства Приморского края, Коммуникационное агентство INK, при поддержке Министерства Экономического развития и Правительства Приморского края
Оператор - Коммуникационное агентство INK
Контакты: https://www.курс-курс.рф - регистрация на сайте
Telegram для вопросов: @kyrs_prim