Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, в этом году увеличил число номинаций, также к проекту присоединились новые партнеры из числа крупнейших российских компаний.
«В этом году мы сохранили пять основных номинаций, но добавили новые направления и расширили партнерскую сеть, тем самым создав еще несколько полей, на которых можно проводить конкурс. Будут и новые крутые призы для победителей. Например, запуск программы обучения брендов по линии креативных индустрий и другие интересные форматы», – рассказал директор специальных проектов АСИ Михаил Хомич.
Среди основных номинаций конкурса – «Продовольственные товары», «Потребительские товары», «Информационные технологии», «Высокие технологии» и «Креативные индустрии», а также 18 отраслевых категорий. Новинками стали направления «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт» и «Алкогольная продукция». В текущем сезоне поддержать конкурс решили такие известные бренды как Союзмультфильм, VK Cloud, Simple, Novikov Group, Zaспорт и другие. Они учредили специальные призы для победителей.
Таким образом, у компаний, которые успеют подать заявку, есть возможность не только выиграть в одной из основных номинаций, но и получить специальные награды от партнеров мероприятия. Также организаторы поощрят регионы, которые активно поддерживают местные бренды.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 31 января подать заявку на сайте идея.росконгресс.рф. Инструкцию по регистрации на платформе для подачи заявки можно скачать по ссылке.
Конкурс российских брендов «Знай наших» проводится уже во второй раз. В первом сезоне участвовали порядка пяти тысяч человек. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, свыше 1200 получили поддержку.
Напомним, конкурс запущен в рамках форума «Сильные идеи для нового времени». Президент России Владимир Путин отметил важность продвижения российских брендов.
«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше – сейчас важно помочь российским производителям, что называется, раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом», – заявил Президент на третьем форуме «Сильные идеи для нового времени».
Отметим, приморский малый и средний бизнес может получить государственные меры поддержки и бесплатные услуги в центре «Мой бизнес», который работает в регионе при поддержке министерства экономического развития Приморского края в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».