6. |
Хоккей в валенках |
старше 18 лет |
08.01.2024 |
пгт. Смоляниново, хоккейная коробка в/ч 15118 |
40 чел. |
Конкурс организовали Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Принять в нем участие могут представители малого и среднего бизнеса, которые работают в следующих сферах: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «ИТ», «Высокие технологии».
«Приморские бренды могут достойно представить регион на федеральном конкурсе и получить от этого значительные выгоды. Он может помочь им увеличить свою узнаваемость и объем продаж. Бренды, победившие в предыдущем конкурсе, показали рост выручки более чем на 50%», – отметил генеральный директор центра «Мой бизнес» Приморского края Андрей Шевченко.
Победители конкурса смогут бесплатно принять участие в крупных мероприятиях, продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, получат доступ к передовым обучающим программам. Помощь в продвижении окажут партнеры конкурса. Среди них: Первый канал, Wildberries, X5 retail Group, OZON, «Детский мир», VK Cloud, Союзмультфильм и другие.
«Задача конкурса – показать разнообразие российских брендов, которые по качеству не только не уступают иностранным аналогам, но и зачастую превосходят их. Мы видим, как освободившиеся после ухода зарубежных игроков ниши активно занимают отечественные производители, и этот процесс надо поддерживать всеми возможными способами. Помогая нашим брендам развиваться, мы укрепляем устойчивость российской экономики», – сказал помощник Президента РФ Максим Орешкин.
Конкурс российских брендов «Знай наших» проводится уже во второй раз. Участниками первого сезона стали порядка пяти тысяч человек. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо до 15 января подать заявку на сайте идея.росконгресс.рф. Инструкцию по регистрации на платформе для подачи заявки можно скачать по ссылке.
Напомним, Президент Российской Федерации Владимир Путин в ходе прямой линии, совмещенной с итоговой пресс-конференцией, отметил, что поддержка малого и среднего бизнеса должна быть системной: для этого необходимо привлечь не только федеральные, но и региональные структуры.
«Я сейчас обращаюсь к руководителям регионов, к своим коллегам. Нужно взять этот вопрос под контроль и всячески способствовать продвижению региональных брендов. Это существенным образом разнообразит наш рынок. Сделает его интересным, насыщенным и более привлекательным для потребителей. У нас в регионах есть чем гордиться», – заявил он.