Как рассказали в министерстве труда и социальной политики, детские телефоны используются для оказания психологической помощи, несовершенной летом, и их родителям. Звонок анонимный и бесплатный.
«В службе доверия телефона работают психологи-консультанты, главная задача которых – снять остроту эмоционального напряжения, шум звонящего, а также уберечь его от сигналов и прометчивых поступков», – заявила глава ведомства Светлана Красицкая.
Она также отметила, что за годы работы с детским телефоном детям, подросткам и родителям удалось добиться самого главного – качество связи телефонных трубок доверяло их проблемам и помогало психологам службы.
Так, в 2024 году почти 400 обращений были связаны с вопросами детско-родительских отношений, причем более чем в 50% случаев обращались дети. Более 3,5 тысяч сообщений было на тему между подростками, в том числе по случаям буллинга. Кроме того, по вопросам и проблемам, связанным с обучением и профориентацией, поступило более 100 обращений.
«Нередко дети боятся звонить, думая, что специалисты сочтут свою проблему надуманной или недостаточно серьезной. На самом деле, на детском телефоне все проблемы важны и заслуживают внимания», – прокомментировала министр.
напоминаем, что детский телефон доверия в Приморском крае с 2010 года был подключен к единой многоканальной линии детского телефона доверия: 8-800-2000-122, в декабре 2024 года услуга стала еще более доступной, появился короткий номер для связи – 124. он может звонить всем операторам мобильной связи.
Справочно . Более подробную информацию о работе Детского телефона доверия можно получить на сайте службы мониторинга , а также на официальных страницах Министерства труда и социальной политики в Telegram-канале , ВКонтакте и Одноклассниках .