Как рассказали в министерстве труда и социальной политики, детские телефоны используются для оказания психологической помощи, несовершенной летом, и их родителям.
В службе поддержки телефона работают психологи-консультанты, главная задача которых – снять остроту эмоционального напряжения, звонящий звук, а также уберечь его от символов и прометчивых поступков.
За годы работы с надежностью детского телефона для детей, подростков и родителей удалось добиться самого главного – качество связи абонентов доверяло своим проблемам и оказывало помощь психологам службы. Так, в 2024 году приморцы обращались на онлайн уже 11 344 раза по различным вопросам.
«Кто-то звонит с тем, что он в тупике и у него возникают суицидальные мысли, кто-то из ребят предлагает совет, как разобраться в сложившейся ситуации. Главное – не бояться. Наши психологи – это квалифицированные специалисты. Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, ощущал ощущение собственной ненужности, непонимания других, невозможности вписаться в общепринятые рамки, и здесь мы имеем дело с подростками, которые воспринимают все перемены в жизни более остро», – отмечают специалисты.
Напоминаем, что детский телефон доверия в Приморском крае с 2010 года был подключен к единой многоканальной линии детского телефона доверия: 8-800-2000-122.