
Как рассказали в ближайшем министерстве труда и социальной политики, «Детский телефон» обеспечивает наблюдение для оказания психологической помощи несовершеннолетним летом и их родителям.
В службе поддержки телефона работают психологи-консультанты, главная задача которых – снять остроту эмоционального напряжения, вызвать звонкий, а также уберечь его от символов и прометчивых поступков.
За годы работы Детского телефона надежность для детей, родителей-подростков и добиться самого главного – качество связи абонентов доверять своим проблемам и оказывать влияние на психологов службы.
С начала года почти 300 обращений были связаны с вопросами детско-родительских отношений, причем более чем в 50% случаев обращались дети. Более 283 сообщений касались друг друга между подростками, в том числе случаи буллинга.
«Часто подростки сталкиваются с ситуациями, к которым морально не готовы – они требуют, испытывают сильный страх или вину. Причины могут быть разные – неудачи в учебе, развод родителей, предательство, смерть близкого человека, издевательства, страх наказания. Переживаемая боль или страх могут быть настолько явными, что фонды желают прекратить их – любым, пусть даже самым радикальным способом», – комментируют психологи Детского телефона доверия.
Так, в настоящее время по проблемам суицида на онлайн-телефонную надежность в Приморье подростки позвонили более 80 раз.
«Кто-то звонит с тем, что он в тупике и у него возникают суицидальные мысли, кто-то из ребят предлагает совет, как разобраться в сложившейся ситуации. Главное – не бояться. Наши психологи – это квалифицированные специалисты. Каждый из нас, хотя бы раз в жизни, ощущал ощущение собственной ненужности, непонимания других, невозможности вписаться в общепринятые рамки, и здесь мы имеем дело с подростками, которые воспринимают все перемены в жизни более остро», – отмечают специалисты.
Напоминаем, что Детский телефон доверия в Приморском крае с 2010 года был подключен к единой многоканальной линии детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
Справочно . Более подробную информацию о работе детского телефона доверия можно получить на сайте службы мониторинга , а также на официальных страницах Министерства труда и социальной политики в Telegram-канале , ВКонтакте и Одноклассниках .